return_links();?>

Альтер-личности у взрослых


30.07.2015

Альтер-личности у взрослых часто возникают для выполнения специфических функций и существуют в очень узких границах опыта. Обычно они функционируют в особых обстоятельствах на протяжении очень кратких промежутков времени. Альтер-лич- ности могут появляться во время спонтанных абреакций, часто наблюдаемых у клиентов с РМЛ. По-видимому, у этих субличностей существует довольно примитивный уровень развития Эго с недифференцированными аффективными и когнитивными состояниями. Поскольку проявления таких альтер-личностей часто имеют свойства, присущие ребенку, вышеупомянутые цели сохраняют силу и для субличностей; это особенно справедливо в отношении обретения чувства контроля, способности к самостоятельному принятию решений и обучения процессу приспособления. Терапевт может способствовать достижению подобных целей, предоставляя альтер-личности выбор. Совершение выбора — это естественная составляющая процесса игровой терапии; он начинается с самых первых минут в игровой комнате, когда индивиду предоставляется возможность решить, с какой игрушкой играть в первую очередь. Перечень жизненных переживаний альтер-лич- ностей, возможно, никогда не содержал осуществления выбора, и значит, этот опыт может быть совершенно новым. По мере того, как присутствующая в настоящий момент субличность учится принимать решения и создает внутренний локус контроля, она в меньшей степени испытывает необходимость действовать в повторяющейся, заранее обусловленной манере. И тогда альтер- личность готова к тому, чтобы увеличить существующий набор поступков.

Абреакция — очень важный момент при работе с клиентами, страдающими РМЛ. Освобождающая игровая терапия была разработана с целью помочь детям отреагировать тревогу, связанную с травматическими событиями. Когда ребенку не удается справиться с тревогой, возникающее напряжение вызывает нарушения поведения. В процессе отреагирования освобождающая игровая терапия помогает детям высвободить тревогу, которую не удавалось до конца выразить в исходной ситуации. Чувства, не нашедшие выражения, приводят к симптоматическому поведению. Чем активнее ребенок отреагирует чувства, тем больше эмоций высвобождается. Как только процесс в достаточной степени свершится, симптомы ослабеют. Поскольку РМЛ характеризуется как посттравматическое диссоциативное нарушение, все процедуры, описанные Леви, легко могут быть адаптированы для использования с клиентами РМЛ. Манн и Макдермотт также описывают пути использования игровой терапии с детьми, пережившими жестокое обращение. Их цель состоит в том, чтобы помочь ребенку научиться управлять множественными стрессорами, сопутствующими насилию, и корректировать или предупреждать нарушения психического развития. Они указывают, что игровую терапию можно использовать при работе с такими проблемами, связанными с жестоким обращением, как: 1) страх, что на тебя нападут или тебя бросят, ведущий к депрессии и тревоге; 2) дефектные объектные отношения; и 3) трудности достижения сепарации или автономии. С этими проблемами многие больные, страдающие РМЛ, продолжают бороться и во взрослой жизни.

Хотите освоить один из самых красивых языков в мире - итальянский? Отличные курсы итальянского языка помогут как новичкам, там и опытным ученикам повысить навыки.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет