return_links();?>

Упаковка как вид рекламы


28.01.2015


Покупателям иногда необходимо записать телефонный номер для бесплатных звонков или сделать заметки по поводу товаров, которые они собираются покупать. Поэтому на кассе всегда должен быть запас бумаги для записей — в виде карточек или листков небольшого формата. На бумаге для записей также должны быть указаны название магазина, его адрес и телефон.
Когда продавцы упаковывают купленный товар, они иногда кладут в пакет разнообразную рекламную продукцию — книжные закладки, небольшие листовки или объявления, которые покупатель может посмотреть дома. Можно положить эту продукцию в пакеты заранее. Время от времени мы использовали этот прием для распространения информации об очередном мероприятии местной благотворительной организации.
Упаковка как вид рекламы
Ваш рекламный имидж складывается из разнообразных факторов: это и оформление витрин, и логотип, и то, как вы используете пространство торгового зала для размещения тех или иных товаров. И конечно же, упаковка является частью вашего имиджа ничуть не в меньшей степени, чем все вышеперечисленное. Все эти составляющие входят в товарно-знаковую политику вашего магазина, это отличительные черты вашего магазина, которые выделяют магазин на общем фоне и делают его запоминающимся. Когда покупатель идет по улице с пакетом из вашего магазина, он таким образом «рассказывает» о магазине, ведь на красивый пакет обязательно обратят внимание. Если покупатель приобретает вещь в подарок, то упаковка должна произвести такое же положительное впечатление, как и сам подарок, — не только на получателя подарка, но и на всех, кто будет присутствовать при вручении; ведь вручение подарка — это своеобразная презентация вашего магазина, и все присутствующие могут впоследствии пополнить ряды ваших покупателей. Отдохнуть взрослому человеку можно хорошо здесь вот ссылка, а так же вы сможете хорошо провести время.
Красивая упаковка не обязательно стоит дорого. Маленькому магазину или киоску достаточно будет сделать себе специальную печать оригинального дизайна с логотипом магазина. Такую печать можно ставить на самую простую упаковочную бумагу. По мере того как ваш бизнес будет расти и вы начнете сотрудничать с поставщиками упаковочных материалов, стоит задуматься об упаковочных пакетах — бумажных или пластиковых, соответствующих духу и стилю вашего магазина. Например, мы упаковываем товар в бумагу, а затем кладем в пластиковый пакет. Пластиковые пакеты обходятся нам довольно дорого и к тому же не всегда делаются из экологически безопасных материалов, поэтому мы советуем покупателям использовать эти пакеты более одного раза — например, для похода на рынок сельскохозяйственной продукции или для упаковки продуктов для пикника. Таким образом мы не только получаем дополнительную рекламу, но и вносим свой вклад в защиту окружающей среды.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет