return_links();?>

АБСТРАГИРОВАНИЕ


10.01.2015


Вот пример, с которым вы наверняка сталкивались за свою жизнь. Когда вы являетесь «третьей стороной», свидетелем сильной размолвки между друзьями, вы настолько увлекаетесь происходяшим, что совершенно забываете о себе. Вместо этого вы проходите сквозь строй внутренних соглашений и разногласий, становясь сначала на сторону одного, затем на сторону другого. Вы так вовлечены в происходящее, что получаете виртуальный опыт, познавая реальность каждой из противоборствующих сторон. Язык экрана еше усиливает эту повышенную субъективность использованием ряда привилегированных точек зрения. Это совпадает с процессом, при котором наблюдатель может идентифицироваться с различными людьми во время развития ситуации. По мере того, как события разворачиваются, симпатии и предпочтения Наблюдателя кочуют от одного персонажа к другому.
В сценарном мастерстве очень важно, чтобы все эмпатические изменения происходили все же из одного источника — мира чувств самого рассказчика, если вы хотите, чтобы эти изменения выглядели естественными. Кстати, мы обычно не можем поддерживать долгое время это состояние повышенной и тотальной концентрации внимания. Хотите всегда следить за временем, тогда установите виджет от сюда Uhrzeit Widget.
АБСТРАГИРОВАНИЕ
Противоположностью пробного эмоционального исследования является выход в ментальную область, а именно состояние абстракции. В этом случае мы изменяем наш метод исследования от целого к части или от части к целому. Следите за своими скачками внимания, и вы удивитесь, выяснив, что часто прибегаете к этому приему, чтобы ускользнуть в собственный закрытый мир, где вы можете размышлять, созерцать, вспоминать или фантазировать. Очень часто деталь, привлекающая ваше внимание, имеет символическое значение или является частью, представляющей целое. Так, изогнутая ручка дверцы автомобиля вблизи бурляшей водной поверхности может представиться целым водопадом. Этот часто используемый в кинематографе прием называется синек- лоха. Часто наш взгляд останавливается на предметах, которые что-то для нас символизируют, например, весы, представляющие справедливость, или цветок, растущий на пустыре, как символ обновления жизни.



Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет