Зайвый


Маркетинг ( ВЛ. 106 )

Негосударственное образовательное учреждение "Современный Гуманитарный Университет", 1998 год.
цветной, 92 минут
1. Общие задачи маркетинга. Различные подходы к их определению. Рынок. 2. Характеристика социальных основ маркетинга. Концепции, виды и функции маркетинга и т. д.
Сценарий: К.Бобков





Конкурсная программа
23 июля
режиссер Петр Траскальски
Польша || 11:00
режиссер Юна Тена
Финляндия || 15:00
24 июля
режиссер Михаил Сегал
Россия || 11:00
режиссер Изабель Штевер
Германия || 15:00



© 2006—2012 Дирекция кинофестиваля «БАЛТИЙСКИЕ ДЕБЮТЫ»
Сеть кинотеатров КАРО Фильм Ингеоком KD Корвет